Техника и электроника - каталог компаний в
- Интернет-магазины (3 компании)
- Магазины бытовой техники (129 компаний)
- Торговые компании - компьютеры, цифровая и оргтехника (256 компаний)
- Ремонтные мастерские - бытовая, оргтехника (320 компаний)
- Торговые компании - системы вентиляции и кондиционирования (126 компаний)
- Салоны компьютерной и цифровой техники (77 компаний)
- Сервисные компании - отопительная и климаттехника (145 компаний)
- Фотосалоны, фотостудии (149 компаний)
- Сервисные центры - бытовая, оргтехника, компьютеры (2 компании)
- Магазины музтоваров (12 компаний)
- Салоны швейных машин (7 компаний)
- Магазины аудио-, видеопродукции (16 компаний)
В разделе Техника и электроника можно найти подробную информацию о компаниях, ведущих работу в Калининградской области, в интересующей вас сфере деятельности.
Наш портал охватывает не только Калининградская область, но и большинство городов России. Если у вас есть необходимость, вы можете посмотреть полный список компаний категории Техника и электроника, работающих во всех регионах. Кроме того, вы можете задать в поиске любой конкретный населённый пункт, и портал Qlaster.ru предложит вам обширный каталог работающих в отрасли компаний с выбранным вами географическим положением.
Qlaster.ru предназначен, чтобы быть удобным для каждого клиента, поэтому список фирм раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на высветившееся в поиске название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более подробными данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, E-mail и многое другое. Также в карточке каждой компании можно найти отзывы о ней.
Qlaster.ru создан, чтобы быть площадкой, где компании могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис выгоден тем, что позволяет экономить средства всех игроков рынка, в какой бы отрасли они не работали. Qlaster.ru позволяет без существенных вложений ресурсов в рекламу получить продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к данным о оптимальных предложениях на рынке.