Магазины бытовой техники в Калининградской области
236039 г Калининград, пр-кт Ленинский 34
Телефон: +7 (4012) 64-64-26
236006 г Калининград, пр-кт Ленинский 30
Телефон: +7 (4012) 30-03-50 единая справочная - пн-вс 10:00-21:00
236022 г Калининград, ул Театральная 30
Телефон: +7 (4012) 38-89-89
236040 г Калининград, ул Пролетарская 58
Телефон: +7 (963) 296-38-00
236022 г Калининград, ул Театральная 30
Телефон: +7 (4012) 61-65-00
236022 г Калининград, пр-кт Мира 112
Телефон: +7 (4012) 92-24-05
236006 г Калининград, ул Октябрьская 29А
Телефон: +7 (4012) 33-52-62
236022 г Калининград, пр-кт Советский 29
Телефон: +7 (4012) 91-83-66
236022 г Калининград, ул Калужская 33
Телефон: +7 (4012) 91-84-57
В разделе магазины бытовой техники можно обнаружить всю необходимую информацию о компаниях, осуществляющих деятельность в Калининградской области, в данной сфере деятельности.
Наш портал охватывает не только Калининградская область, но и значительный процент городов России. Если у вас есть намерение, вы можете пролистать полный список компаний категории магазины бытовой техники, базирующихся во всех регионах. Кроме того, вы можете задать в поиске любой конкретный город, и портал Qlaster.ru предложит вам полный каталог предприятий отрасли с заданным вами географическим положением.
Qlaster.ru разработан, чтобы быть удобным для каждого пользователя, поэтому список предприятий раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на появившееся название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более подробными данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, E-mail и многое другое. Также на странице каждой компании можно обнаружить отзывы о ней.
Qlaster.ru предназначен, чтобы быть платформой, где компании могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис полезен тем, что позволяет экономить средства всех игроков рынка, в какой бы сфере деятельности они не работали. Qlaster.ru помогает без существенных затрат на рекламу получить продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к сведениям о оптимальных предложениях на рынке.