Студии танца, театральные студии в Калининградской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236029 г Калининград, ул Профессора Баранова 43
Телефон: +7 (921) 611-45-85
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236006 г Калининград, ул Театральная 21
Телефон: +7 (911) 468-25-98
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236010 г Калининград, пр-кт Мира 142/7
Телефон: +7 (911) 853-25-59
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236039 г Калининград, ул Железнодорожная 2
Телефон: +7 (906) 215-56-57
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236006 г Калининград, ул Театральная 35
Телефон: +7 (4012) 37-53-87
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236022 г Калининград, ул Кирова 1
Телефон: +7 (911) 865-20-55 единая справочная - пн-сб 9:00-21:00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236006 г Калининград, пр-кт Московский 171А
Телефон: +7 (911) 454-87-18
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236040 г Калининград, ул Профессора Севастьянова 3
Телефон: +7 (4012) 38-95-38
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236029 г Калининград, ул Юношеская 2
Телефон: +7 (911) 489-13-16
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236001 г Калининград, ул Согласия 39
Телефон: +7 (4012) 37-96-20
В разделе студии танца, театральные студии содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории студии танца, театральные студии во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела студии танца, театральные студии включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.