Кассы, агентства бронирования и продажи билетов в Калининградской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236016 г Калининград, пл Маршала Василевского 2
Телефон: +7 (4012) 50-71-37
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236001 г Калининград, ул Генерала Челнокова 18Б
Телефон: +7 (4012) 98-84-18 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236016 г Калининград, ул Куйбышева 41
Телефон: +7 (4012) 55-51-55 бесплатная единая справочная
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236022 г Калининград, пр-кт Советский 21А
Телефон: +7 (4012) 38-44-70
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236006 г Калининград, пр-кт Советский 12, офис 102 (1 этаж)
Телефон: +7 (4012) 71-66-63
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236006 г Калининград, пр-кт Ленинский 16, офис 403
Телефон: +7 (4012) 65-82-85
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236039 г Калининград, пр-кт Ленинский 84
Телефон: +7 (4012) 63-00-60 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236006 г Калининград, пр-кт Ленинский 18, офис 301А
Телефон: +7 (4012) 75-14-10
В разделе кассы, агентства бронирования и продажи билетов содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории кассы, агентства бронирования и продажи билетов во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела кассы, агентства бронирования и продажи билетов включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.