ЧОП, охранные агентства в Калининградской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236011 г Калининград, ул Судостроительная 75 (СТРОЕНИЕ 10)
Телефон: +7 (4012) 35-39-53
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236004 г Калининград, ул Днепропетровская 13, офис 208
Телефон: +7 (909) 794-66-43 круглосуточный
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236004 г Калининград, ул Днепропетровская 13, офис 208
Телефон: +7 (4012) 63-25-94
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236016 г Калининград, ул Литовский Вал 38
Телефон: +7 (4012) 46-06-14
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236003 г Калининград, ул Аксакова 102, офис 5
Телефон: +7 (4012) 51-04-05 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236022 г Калининград, ул Космонавта Леонова 49А
Телефон: +7 (4012) 21-18-82
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236022 г Калининград, ул Пугачева 30А
Телефон: +7 (4012) 91-91-00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236039 г Калининград, ул Киевская 23
Телефон: +7 (4012) 35-08-58 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236022 г Калининград, ул Комсомольская 61
Телефон: +7 (906) 233-68-18
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236022 г Калининград, ул Гостиная 5, офис 30
Телефон: +7 (4012) 33-77-63
В разделе ЧОП, охранные агентства содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории ЧОП, охранные агентства во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела ЧОП, охранные агентства включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.