Консалтинговые компании в Калининградской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236022 г Калининград, ул Зоологическая 50
Телефон: +7 (952) 111-17-90
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236010 г Калининград, пр-кт Мира 136, офис 529
Телефон: +7 (4012) 37-81-99
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236010 г Калининград, пр-кт Мира 136, офис 430
Телефон: +7 (4012) 35-04-97 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236001 г Калининград, ул Горького 168
Телефон: +7 (963) 293-36-64
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236022 г Калининград, ул Театральная 30, офис М204А
Телефон: +7 (4012) 61-62-01
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236016 г Калининград, ул Клиническая 83, офис 405
Телефон: +7 (911) 493-56-39
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236040 г Калининград, ул Сергеева 2, офис 402
Телефон: +7 (4012) 53-29-07
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236006 г Калининград, ул Геологическая 1
Телефон: +7 (906) 214-12-09
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236023 г Калининград, пр-кт Советский 107А
Телефон: +7 (4012) 93-42-84
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236006 г Калининград, пр-кт Московский 40, офис 1010
Телефон: +7 (906) 233-94-44
В разделе консалтинговые компании содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории консалтинговые компании во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела консалтинговые компании включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.