Детско-подростковые клубы, дома творчества в Калининградской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236023 г Калининград, ул Красная 119
Телефон: +7 (4012) 91-03-89
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236010 г Калининград, ул Менделеева 12А
Телефон: +7 (4012) 96-14-43
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236016 г Калининград, ул Куйбышева 91А
Телефон: +7 (4012) 76-98-04
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236022 г Калининград, ул Офицерская 13А
Телефон: +7 (4012) 21-06-36
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236029 г Калининград, ул Генерал-лейтенанта Озерова 20
Телефон: +7 (4012) 52-18-24
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236006 г Калининград, ул Ботаническая 2
Телефон: +7 (4012) 46-25-85 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236019 г Калининград, ул Беланова 10
Телефон: +7 (911) 450-54-58
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236022 г Калининград, пр-кт Мира 85
Телефон: +7 (4012) 91-61-22
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236022 г Калининград, ул Комсомольская 3
Телефон: +7 (4012) 21-87-61 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236029 г Калининград, ул Молодежная 3
Телефон: +7 (4012) 96-59-40
В разделе детско-подростковые клубы, дома творчества содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории детско-подростковые клубы, дома творчества во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела детско-подростковые клубы, дома творчества включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.