Детско-подростковые клубы, дома творчества в Калининградской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236006 г Калининград, ул Барнаульская 2, офис 307
Телефон: +7 (952) 111-88-20
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236006 г Калининград, пр-кт Московский 40, офис 10-09
Телефон: +7 (4012) 37-55-25
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236006 г Калининград, ул Октябрьская 29А
Телефон: +7 (902) 252-42-46
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236023 г Калининград, ул Лейтенанта Яналова 42
Телефон: +7 (911) 468-37-10
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236006 г Калининград, ул Барнаульская 2, офис 307
Телефон: +7 (952) 111-88-20
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236029 г Калининград, ул Профессора Баранова 6
Телефон: +7 (4012) 75-37-30
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236008 г Калининград, ул Азовская 4
Телефон: +7 (911) 863-24-17
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236029 г Калининград, ул Азовская 3
Телефон: +7 (911) 451-00-71
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236016 г Калининград, ул Гражданская 9А
Телефон: +7 (981) 466-37-35
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236022 г Калининград, пр-кт Мира 55
Телефон: +7 (981) 458-67-18
В разделе детско-подростковые клубы, дома творчества содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории детско-подростковые клубы, дома творчества во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела детско-подростковые клубы, дома творчества включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.