Строительная техника в Калининградской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236006 г Калининград, пр-кт Московский 208
Телефон: +7 (4012) 90-09-15
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236005 г Калининград, ул Печатная 26А
Телефон: +7 (4012) 69-76-09
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236022 г Калининград, ул Генерал-лейтенанта Озерова 17Б
Телефон: +7 (4012) 50-95-45
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236006 г Калининград, ул Литовский Вал 62
Телефон: +7 (4012) 33-66-41
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236013 г Калининград, ул Алтайская 1-я 29/1
Телефон: +7 (4012) 59-00-42
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236006 г Калининград, пр-кт Московский 40, офис 1112
Телефон: +7 (4012) 50-99-34
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236004 г Калининград, ул Днепропетровская 13, офис 118
Телефон: +7 (911) 857-24-67
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236023 г Калининград, ул Третьяковская 4
Телефон: +7 (911) 456-12-01
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236034 г Калининград, ул Дзержинского 136/1
Телефон: +7 (4012) 63-21-98 отдел продаж
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236004 г Калининград, ул Днепропетровская 13, офис 205
Телефон: +7 (4012) 50-83-97
В разделе строительная техника содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории строительная техника во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела строительная техника включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.