Проектные фирмы и конструкторские бюро в Калининградской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236022 г Калининград, пр-кт Советский 16, офис 202
Телефон: +7 (4012) 93-59-31
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236001 г Калининград, ул Гончарная 5
Телефон: +7 (911) 455-61-01
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236022 г Калининград, ул Чайковского 58
Телефон: +7 (4012) 91-66-80
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236039 г Калининград, пр-кт Ленинский 83, офис 210
Телефон: +7 (4012) 65-55-11
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236029 г Калининград, ул Горького 55, офис 324
Телефон: +7 (4012) 98-25-86
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236022 г Калининград, ул Генерал-лейтенанта Озерова 4А
Телефон: +7 (911) 499-53-20
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236029 г Калининград, ул Гаражная 2
Телефон: +7 (911) 476-69-69
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236022 г Калининград, ул Репина 6, офис 2
Телефон: +7 (909) 780-02-18
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236039 г Калининград, ул Портовая 30
Телефон: +7 (4012) 63-16-67
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236040 г Калининград, ул Профессора Севастьянова 15
Телефон: +7 (4012) 53-49-80
В разделе проектные фирмы и конструкторские бюро содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории проектные фирмы и конструкторские бюро во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела проектные фирмы и конструкторские бюро включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.