Проектные фирмы и конструкторские бюро в Калининградской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236029 г Калининград, ул Островского 3А
Телефон: +7 (4012) 32-48-50
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236006 г Калининград, ул Театральная 35, офис 719
Телефон: +7 (4012) 67-00-81
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236016 г Калининград, ул Гражданская 24
Телефон: +7 (4012) 35-90-20 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236006 г Калининград, ул Больничная 42, офис 35
Телефон: +7 (911) 473-90-91
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236039 г Калининград, ул Портовая 30
Телефон: +7 (911) 464-78-50
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236003 г Калининград, ул Толбухина 6
Телефон: +7 (4012) 56-68-41
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236034 г Калининград, ул Подполковника Емельянова 159
Телефон: +7 (4012) 64-58-08
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236010 г Калининград, пр-кт Мира 136, офис 506
Телефон: +7 (4012) 38-69-50
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236016 г Калининград, ул Литовский Вал 38
Телефон: +7 (4012) 35-33-26
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236005 г Калининград, ул Судостроительная 13А
Телефон: +7 (908) 290-32-33
В разделе проектные фирмы и конструкторские бюро содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории проектные фирмы и конструкторские бюро во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела проектные фирмы и конструкторские бюро включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.