Проектные фирмы и конструкторские бюро в Калининградской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236006 г Калининград, ул Кирпичная 7, офис 11
Телефон: +7 (4012) 75-27-00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236005 г Калининград, ул Тихорецкая 16А, офис 15
Телефон: +7 (4012) 56-01-60
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236004 г Калининград, ул Дюнная 7
Телефон: +7 (4012) 64-65-60
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236004 г Калининград, ул Дзержинского 73
Телефон: +7 (4012) 77-90-01
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236001 г Калининград, ул Горького 168
Телефон: +7 (4012) 98-84-20
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236003 г Калининград, ул Баженова 21
Телефон: +7 (4012) 67-40-57
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236023 г Калининград, пр-кт Советский 191
Телефон: +7 (4012) 52-62-93
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236006 г Калининград, ул Больничная 45, офис 8
Телефон: +7 (952) 798-10-19
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236029 г Калининград, ул Горького 81
Телефон: +7 (4012) 31-17-33
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
236011 г Калининград, ул Генерала Толстикова 18
Телефон: +7 (911) 859-13-20
В разделе проектные фирмы и конструкторские бюро содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории проектные фирмы и конструкторские бюро во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела проектные фирмы и конструкторские бюро включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.